Четко определить для себя конечный результат:
Возможные источники информации о вакансиях.
Телефонный звонок
Технология телефонного звонка состоит из трёх основных компонентов:
1.Взаимное представление
Ему отводится 15-20 сек. Говорите внятно, не очень быстро, отчётливо проговаривая числа и фамилии. Первое, что Вы должны спросить туда ли Вы попали. Следующее, что должно прозвучать - это приглашение к телефону специалиста, который занимается кадрами (это может быть инспектор по кадрам, менеджер по персоналу, секретарь-референт или сам директор фирмы). Уточните имя, отчество нужного Вам человека, т.к. ничто не ласкает слух так, как наше собственное имя.
2.0бсуждение ситуации
Для этого предусмотрено не более 1.5 - 2 минут. Краткость достигается за счёт тщательно продуманного перечисления главных и второстепенных вопросов, требующих конкретного ответа. Начать нужно со ссылки на источник информации, где Вы прочли рекламное объявление. После того, как вы уточнили, вакантно ли интересующее Вас место, следует перейти к требованиям, которые предоставляются будущему работнику и договору о встрече. Будьте готовы отвечать на вопросы о себе, своём опыте и о том, почему Вы заинтересовались именно этой вакансией. Ваш рассказ должен звучать интересно и показывать Вас только с положительной стороны. Как и в собеседовании, в центре разговора должна быть фирма, и что Вы можете сделать для неё, а не наоборот.
З.Заключение.
Ему отводится 20-30 секунд. Вам важен твёрдый ответ - отрицательный или положительный. В случае положительного ответа договоритесь, где и когда Вы встретитесь с работодателем для собеседования. Уточните день, адрес, время встречи и место встречи. Понятно, что разговор должен бьпгь закончен элементарным правилом вежливости - прощанием, словами благодарности за потраченное на Вас время и за информацию, которую Вы получили. Тем самым Вы оставили за собой право на повторный звонок.
Собеседование
Интервью:
Установление контакта
Вопросы
Активное слушание
План ведения интервью
Факторы, влияющие на выбор работодателя
Эффект первого впечатления;
Эмоциональноо состояние во время собеседования не которое указывают:
Поведение кандидата. Адекватность реакции кандидата на вопросы, характер его интересов, свидетельствующий о заинтересованности и получении работы в данной конкретной компании.
Профессионально-важные качества специалиста
Каждая профессия предъявляет специалисту определённые требования. Для того, чтобы быть профессионалом в своём деле, любой специалист должен обладать определёнными знаниями, умениями и навыками. Профессиональная компетентность складывается из трёх блоков:
Качества, которые помогают найти работу
Профессиональные качества:
Личные качества: