Консультант: «Из какого источника вы узнали о нашем банке?»
Клиент: «Аааа… я просто… тут у меня бумажка… лежит».
Консультант: «Хорошо, я вас поняла».
Клиент: «Я могу у вас оставить заявку по вопросам физического кредитования?»
Консультант: «Ваше семейное положение?»
Клиент (уверенно): «Конечно!»
Клиент: «Дайте мне денег!»
Консультант: «Вы хотите оформить карту или снять наличные с уже предоставленной Вам карты?»
Клиент: «Хочу снять со своей карты».
Консультант: «Активировали карту? ПИН-код есть?»
Клиент: «Да, 21-05-1962».
Консультант: «ПИН-код это 4 цифры».
Клиент: «А, ну тогда ВАЛЯ»
Консультант: «Зарплату получаете на карту нашего Банка?»
Клиент: «Да, ну, Сбербанк, да?»
Консультант: «Нет, не Сбербанк, а на нашу карту нашего Банка»
Клиент: «Я работаю в «Спецстрой России», и мне деньги на карточку приходят»
Консультант: «На карточку какую?»
Клиент: «Виста» у меня, не помню номер».
Консультант: «Виста»?
Клиент: «Ага»
Консультант: «На ней написан логотип нашего банка или «Сбербанка»?»
Клиент: «Нет, просто «Сбербанк»…»
Консультант: «Скажите ваш возраст».
Клиент : «Метр 75»
Клиент: «Здравствуйте, вам звонит ваш неплательщик Сидоров. Скажите, я сильно ЗЛОСТНЫЙ?»
Клиент: «Девушка, я вами пользуюсь уже три года…»
Консультант: «Я только месяц, как работаю…»
Клиент: «А Visa Master Card безвозмездно открывается, а за обслуживания за нее ежегодно идет что-то?»
Консультант: «Да, обслуживание ежегодное идет по карте».
Возмущенный возглас клиента возле кассы: «Почему у вас вечно все висит, когда уже все будет стоять»?
Консультант: «Как я могу к вам обращаться?»
Клиент: «Заяц, ой! Андрей».
Звонок по телефону: «Вы по кредитам вклады в воскресенья принимаете?»
Консультант: «Где вы прописаны?»
Клиент: «Да».
Консультант: «Зарплату получаете на карту нашего банка»?
Клиент: «Да».
Консультант: «На нашу карту»?
Клиент: «Нет».
Консультант: «Какую сумму кредита берете?»
Клиент : «5 рублей».
Консультант: «Прямо сейчас мы можем рассчитать, пройдете ли вы по доходам на данную сумму…»
Клиент: «По доходам? Ну, у меня нет сейчас справки 2 НДФЛ…»
Консультант: «Сейчас по телефону вы справку предоставить и так не сможете».
Клиент: «Я хочу кредитную карту, потому что я люблю, когда у меня в кошелке много карточек».
Консультант: «Назовите серию прежнего паспорта».
Клиент: «Хэ тире 18469».
Консультант: «То есть десять 18469».
Клиент: «Нет, хэ 18469».
Консультант: «Ну хэ – это римская десять».
Клиент: «А, да, тогда десять, простите».
Консультант: «Ничего страшного».
Клиент: «Девушка, я хотел бы узнать, сколько мне там осталось…?»
Консультант: «Да, конечно. Назовите ваши ФИО».